Индивидуальные занятия
Запуск речи
Вам очень хочется, чтобы ребёнок повторял за вами слова и фразы? Но он этого не делает?

Проверьте:
1. Понимает ли он вообще обращённую речь?
2. Смотрит ли вам в глаза?
3. Отзывается на своё имя?
4. Показывает ли животных и предметы на картинках не когда сам этого хочет, а по вашей инструкции?
5. Повторяет ли показанное вами движение? Сделай так: похлопай, потопай и т.д.
6. Играет с игрушками по назначению?
7. Присутствуют ролевые игры: кукла разговаривает с мишкой, машинка разговаривает с машинкой и т.д..
Звукопроизношение
С чего же начинать, если ребенок не выговаривает звуки?

1 Гимнастика для язычка
2 Работа на узнавание и
    присутствия звука в словах (это
    важно! Как мы слышим
    звук, так его и произносим).
3 Нейроупражнения для
      концентрации внимания, памяти,
      усидчивости.
4 Мелкая моторика.
Дислексия

Специалисты: логопед, логопед-дефектолог, нейропсихолог, специалисты по коррекции дислексии.

Важно! До конца излечить дислексию невозможно, можно приспособить ребенка видеть мир «под другим углом».

1 Запасаемся белым пластилином и
   лепим на темной доске буквы,
   слова, предложения.
2 Не ругать за допущенные ошибки!
   Детям действительно трудно
   различить буквы и цифры, они их
  путают, зеркалят, съезжают со
   строки.
3  Выявить сильные стороны ребенка
   (в основном, эти детки творческие),
    направить силы и энергию на
    развитие имеющихся способностей .
4 Обратиться к специалистам.
Дисграфия
Специалисты: логопед, логопед-дефектолог, нейропсихолог.

1 Начните выполнять
нейроупражнения в домашних условиях.
2 Понять, как ребенок воспринимает на слух звуки, как отражает их на письме.
3 Какие звуки/буквы путает.
4 Напишите в столбик верный и неверный вариант слова. Предложите ребенку зачеркнуть неверный.
Задать вопрос дефектологу
Made on
Tilda